Реализуемые образовательные программы
- АООП 2021-2022 (смотреть подробнее)
- АООП 2022-2023 (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (АОП ДО ЗПР) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АОП ДО УО) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (АОП ДО РАС) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми множественными нарушениями (АОП ДО ТМНР) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья -
Название образовательной программы: Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план – это нормативный документ, который отражает структуру учебного процесса дошкольного подразделения ГКОУ «МОЦО №1» с учётом специфики, учебно – методического, кадрового и материально – технического оснащения.
Цель реализации Программы,
отражающая специфику дошкольного подразделения - осуществление полноценного
воспитания, обучения и развития детей,
максимально обеспечивающих создание условий для развития ребенка с ОВЗ
(ЗПР, интеллектуальной недостаточностью,
сложной структурой дефекта, с детским церебральным параличом, нарушением
слуха), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы
на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту
видах деятельности, в соответствии с индивидуальными особенностями
независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и
культурной среды, этнической принадлежности. Данная цель реализуется через решение следующих задач: -
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - медико-психолого-педагогическое
сопровождение каждого воспитанника для осуществления необходимой коррекции недостатков
в физическом и (или) психическом развитии детей; -
обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного,
художественно-эстетического и физического развития детей; -
планирование индивидуальных траекторий развития дошкольников и обеспечение
возможности раскрытия индивидуальных особенностей детей с ОВЗ; - оказание
профилактической, консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; - оказание
методической помощи специалистам дошкольного образования в
психолого-педагогическом изучении детей с ЗПР, легкой степенью интеллектуальной
недостаточности, умеренной степенью интеллектуальной недостаточности,
нарушением слуха. Эта цель реализуется в
процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально –
художественной, чтения и т.д.
Аннотации к рабочим программам
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Речевое развитие (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Социально-коммуникативное развитие. Труд. (смотреть подробнее)
- Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (смотреть подробнее)
- Психокоррекция (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график – локальный акт, разработанный дошкольным
подразделением ГКОУ «МОЦО №1», регламентирующий общие требования к организации
образовательного процесса в учебном году. Календарный учебный график разработан
в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Санитарно –
эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи (СП 2.4.3648-20), Уставом ГКОУ «МОЦО №1».
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
АООП 2021-2022
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 45
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
АООП 2022-2023
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (АОП ДО ЗПР)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АОП ДО УО)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (АОП ДО РАС)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми множественными нарушениями (АОП ДО ТМНР)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано