Самообследование ДП 2021

Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 11 часов.
Режим работы групп – с 7:45 до 18:45.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на
основании
утвержденной
адаптированной
основной
общеобразовательной
программы воспитанников
дошкольного
учреждения
с
ограниченными
возможностями
здоровья
«интеллектуальные нарушения, нарушения слуха, задержка психического развития,
детский церебральный паралич, сложная структура дефекта» Государственное казенное
общеобразовательное
учреждение
для
обучающихся
по
адаптированным
образовательным программам «Магаданский областной центр образования № 1»
(АООП дошкольного подразделения), в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
В первом полугодии 2021 года дошкольное подразделение посещало 53
воспитанника. Из них выбыло в августе 2021 г. 11 детей (поступили в 1-ый класс), что
составило 21 % от общей численности детей. На конец 2021 года дошкольное
подразделение посещало 45 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет
В детском саду сформировано 6 групп. Из них:
Группа № 1 (для детей с легкой умственной отсталостью) – 5 детей
Группа № 2 (для детей с задержкой психического развития) – 10 детей
Группа № 3 (адаптационная группа для детей раннего и младшего возраста) –
10 детей
• Группа № 5 (для детей с легкой умственной отсталостью) – 7 детей
• Группа № 6 (для детей с задержкой психического развития) – 9 детей
• Группа № 7 (для детей с умеренной умственной отсталостью) – 4 детей
•
•
•

Воспитательная работа
С 01.09.2021 г. дошкольное подразделение реализует адаптированные рабочие
программы воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования.
За период
реализации
программы
воспитания
родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в дошкольном подразделении, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного в октябре 2021 г.
Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы дошкольного подразделения, например,
проводить спортивные мероприятия совместно с родителями. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план воспитательной работы школы на второе полугодие 2022 года (при
условии снятия ограничений).
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу (по состоянию на октябрь 2021 г.)
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

19

45 %

Неполная с матерью 8

19 %

Неполная с отцом

1

2,4 %

Оформлено
опекунство

1

2,4 %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

15

35 %

Два ребенка

13

31 %

Три ребенка и более

2

5%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Всем детям в первые месяцы после зачисления в дошкольное
подразделение уделяется большее внимание.

Дополнительное образование
В 2021 году в дошкольном подразделении продолжилась работа, которая
начиналась в рамках реализации «Комплекса мер Магаданской области по активной
поддержке родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья» и была представлена кружками «Движение», «Улыбка»,
«Умелые ручки», «Развивайка».
В 2021 году дополнительное образование реализовывалось по следующим
направлениям:
•
•
•

Художественно-эстетическое
Физкультурно-оздоровительное
Психокоррекция

•

Коррекционно-развивающее

№ Направленность
п/п
Художественно1
эстетическое

2
3

4

Форма
организации
кружок

Название
Умелые ручки

Кол-во
воспит.
8

Физкультурнокружок
Движение
8
оздоровительное
Психокоррекция студия
Сказкотерапия 8
Индивид.занятия Развивайка
Коррекционно6
развивающее

Руководитель
Дуброва Т.В.

Астафьева Е.А.
Клименко О.Л.
Высоцкая Е.А.

Специфика дополнительного образования в дошкольном подразделении определяется
материальным и кадровым потенциалом, особенностями коррекционного воспитания и
образования и традициями детского сада.

II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом ГКОУ «МОЦО № 1».
Управление дошкольным подразделением строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический
совет, общее собрание трудового коллектива. Исполнительным органом является
директор и руководитель дошкольного подразделения.
Органы управления, действующие в дошкольном подразделении
Наименование органа
Функции
Директор
ГКОУ Контролирует работу и обеспечивает эффективное
«МОЦО № 1»
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Руководитель
структурного
дошкольного
подразделения
Педагогический совет

Руководит деятельностью дошкольного подразделения:
анализирует, планирует, организует и контролирует работу
подразделения.

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью дошкольного подразделения, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора литературы, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
трудового коллектива образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
дошкольного подразделения
Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены,
что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений,
повышает ответственность за свою деятельность.
Медицинская
служба

Профком
Руководитель
дошкольного подразделения

Бракеражная
комиссия

Общее
родительское
собрание

Малые
педагогические
советы
Завхоз

Педсовет

Комиссия по охране труда
и технике безопасности

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики воспитанников в дошкольном подразделении:
•
•
•

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты развития освоения образовательной
программы дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты развития
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников
в рамках
целевых
ориентиров

Выше
нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

0

0

0

0

42

100

42

0%

Качество
0
освоения
образовательных
областей

0

0

0

42

100

0

0

В апреле 2021 года педагоги дошкольного подразделения проводили обследование
воспитанников 7-8 лет на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 15 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей низким
уровнем развития на конец учебного года.
В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия в Магаданской области, занятия с детьми специалисты вели как очно, так
и дистанционно через Skype, Zoom, WhatsApp, социальные сети. Подключали к работе
родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали для
них консультации, помогали с литературой, совместно решали технические проблемы.

Опрос музыкального руководителя, педагога-психолога, учителя—логопеда,
учителя -дефектолога, инструктора по физической культуре показал, что наряду
с техническими сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были
трудности в организации занятий со стороны родителей. Вывод: подобные занятия
лучше проводить преимущественно при очном взаимодействии педагога
и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
•

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и составляет:
•
•
•
•
•

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
дошкольного подразделения в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
•

•
•

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а дошкольное учреждение уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;

•
•
•
•
•

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 43 человека (по состоянию на декабрь 2021 г).
Педагогический коллектив дошкольного подразделения насчитывает 9 специалистов, 11
воспитателей. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
•
•

воспитанник/педагоги — 2/1;
воспитанники/все сотрудники — 1/1.

За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
•

соответствие занимаемой дожности-2 воспитателя.

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 100% работников дошкольного
учреждения, из них 21- педагог.
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
•

•
•
•
•
•
•
•
•
•

в
межрегиональном научном семинаре «Психолого-педагогическое
сопровождение детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития на
разных уровнях образования»;
работе курсов 12 вебинаров «Воспитатели России» межрегионального ;
участие во II Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют учителядефектолога 2021»;
региональном конкурсе «Педагог года -2021»;
Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы
подготовки дефектологов в высшей школе»;
Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие»-1 место;
Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика»-2 место;
Участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем
здорового ребёнка. Цифровая эпоха»;
семинара-практикума «Развитие профессиональных компетенций педагога
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»;
межрегиональной
научно-практической
конференции
«Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги продолжали использовали
в работе дистанционные образовательные технологии для организации обучения детей.
В связи с этим потребовалось улучшить материально-техническую базу и обучающие
цифровые ресурсы. Детский сад в июне-июле 2021 года организовал работы
по установке новой аппаратуры для интернет-соединения. В результате интернет-связь
стала стабильной со средней скоростью передачи данных 60 Мбит/с.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном
уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном
режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении
онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом
дистанционного освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При
этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса
мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи
и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
В дошкольном подразделении библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной
группе имеются необходимые учебно-методические пособия,
рекомендованные для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью АООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Электронные и цифровые образовательные ресурсы (ЭОР и ЦОР) стали
неотъемлемой частью информационно-образовательной среды современного
дошкольного учреждения, позволяя повышать эффективность коррекционного
обучения за счет введения элементов интерактивности и мультимедиа. Образование
детей–инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием
специально оборудованных рабочих мест включено в комплекс системных
мероприятий, ориентированных на цели образования, развития и социализации
учащихся с ограниченными возможностями. Использование в обучении
специализированного компьютерного оборудования, электронных образовательных
ресурсов направлено на улучшение восприятия детьми-инвалидами учебного материала
путем расширения дидактических возможностей за счет повышения наглядности,
использования элементов интерактивности.

VII. Оценка материально-технической базы
В дошкольном подразделении сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей,
оборудованы помещения:
• групповые помещения – 6;
• кабинеты специалистов (Логопеды, дефектологи) – 6;
• кабинет педагога-психолога;
• сенсорная комната;
• кабинет заведующего – 1;
• методический кабинет – 1;
• музыкальный зал – 1;
• физкультурный зал – 1;
• пищеблок – 1;
• столовая – 1;
• прачечная – 1;
• медицинский кабинет – 1;
• массажный кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную зоны, спальни, туалетные комнаты. В
учреждении действует общая столовая для воспитанников.
В 2021 году, в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», приобретено оборудование на кухню:
• Стол для раскатки теста
• Охлаждающий стол
• Профессиональная электросковорода
• Посуда (21 кастрюля, 7 чайников, 6 разносов)
Проведен интернет в медицинский кабинет и кабинет завхоза, приобретены 2 компьютера и
принтер в кабинеты специалистов.
Летом проведен косметический ремонт 1 этажа (пищеблок, санузел, частично спортзал,
пожарные выходы, лестничные пролеты). Проведен косметический ремонт детской площадки.
В соответствии с правилами противопожарной безопасности установлены две противопожарные
двери на первом этаже.

Материально-техническое состояние учреждения и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
В декабре 2021 года дошкольное подразделение приняло участие во всероссийском
Мониторинге
качества
дошкольного
образования.
Мониторинг
качества
образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев,
вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
В течение года
воспитанники дошкольного подразделения успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование всех родителей
(42), получены следующие результаты:
•
•
•
•
•

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 80 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 75 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 85 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 80 %;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 72 %

Анкетирование родителей показало
качеством предоставляемых услуг.

высокую

степень

удовлетворенности

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения дошкольным подразделением дистанционных технологий свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности
в дистанционном режиме. Так, 75% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 25% родителей частично
удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы. При
этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса
мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи
и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 25.12.2021.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

47

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

3

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

44

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

47 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

47 (100%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного
воспитанника

день

52

Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

человек

20

с высшим образованием

17

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

17

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

1 (0,5%)

первой

1 (0,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

8 (40%)

больше 20 лет

8 (40%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

6 (30%)

от 55 лет

3 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

22 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

22 (50 %)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 22/45
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

38

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

839

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что дошкольное подразделение имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(4132) 65-32-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».